Страховка для путешествий

О страховании путешествий

Полис страхования туристов, выезжающих за рубеж (ВЗР), также называют страховкой за границу или медстраховкой для визы. 

Страхование путешествующих – это в первую очередь медицинская помощь застрахованным, находящимся за границей в путешествии или деловой поездке. Страховой полис покрывает риски, связанные с ухудшением здоровья застрахованного, при обычном заболевании, необходимости экстренного (в том числе операционного) вмешательства, получении медицинской помощи при травме или несчастном случае. 

Также по полису могут быть застрахованы риски, связанные с потерей багажа или невыезда в запланированную поездку. 

 

Медицинская страховка 

Вы сами определяете срок действия полиса и риски, которые он будет покрывать. 

В рамках полиса для выезжающих за границу возможно страхование: 

Медицинских расходов

От несчастного случая

Багажа

Спортивных рисков

Гражданской ответственности. 

Цена: от 1,06 у.е. в день.

 

От чего зависит стоимость

При расчете стоимости учитываются 3 основных фактора: 

Размер страхового покрытия. 

Возраст застрахованных. 

Тип отдыха (спокойный или активный).

Для действия страхового полиса на Северном Кипре

в графе СТРАНА ПОЕЗДКИ укажите две страны Кипр и Турция. 

Произошел страховой случай 

Что делать

Свяжитесь с Сервисным Центром любым удобным способом. 

Действуйте согласно указаниям оператора – Сервисный Центр подберет для вас медицинское учреждение для оказания помощи. 

Если вы понесли какие-либо расходы, в течение 30 дней предоставьте необходимые документы в офис Ингосстраха. 

Ингосстрах оплатит понесенные расходы в пределах страховой суммы. 

Сообщите оператору следующую информацию: 

Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи

Номер страхового полиса и период его действия 

Местонахождение Застрахованного

Характер требуемой помощи

Координаты для обратной связи. 

Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.   

Что делать не следует 

Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования с Сервисным центром. 

Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.

 

Выберите наиболее удобный способ связи: 

Мобильное приложение: Ingotravel 

Почта: tur@smileassistance.com 

Скайп: smile.ingos 

Телефоны Сервисного Центра для экстренной связи: 

+7 495 921 46 61

 

Как получить страховое возмещение 

В течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения предоставьте в «Ингосстрах» по адресу ул. Большая Тульская, д.10, стр. 9 следующие документы:

Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр

Страховой полис 

Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения 

Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов 

Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг 

Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате 

Счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался 

Счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг

Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;оригиналы проездных документов;информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением 

Иные документы по страховому случаю, предусмотренные Правилами страхования. 

Заявление с описанием страхового случая.  

Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.  

Если вы проживаете не в Москве (Московской области), вы можете направить документы почтой по адресу 117997, Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 9, «Ингосстрах», Управление страхования путешествующих или подать документы в Филиал «Ингосстрах» в вашем городе. 

Обращайтесь к нам по любым вопросам.

Мы будем рады Вам на них ответить. 

Желаем Вам удачного отдыха!

Тел: +7 (985) 082 8 082 Viber
Тел: +7 (495) 107 07 26 WhatsApp
Тел: +7 (727) 350 58 27; +38 (089) 120 57 51
© 2004-2018 Недвижимость Северного Кипра